"Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки" №4, 2015 Содержание

Автор Название статьи Страницы
  ИСТОРИЯ  

А. А. Лушников

Византийская патристика и сюжеты о культе стихий в антиязыческой литературе Древней Руси

5-16

С. Ф. Бородулина

Деятельность общества любителей книги в условиях перестройки (на материалах Удмуртии)

17-24 

А.В.Комплеев

Дискуссия о причинах «Дюнкеркского чуда» в отечественной историографии 1950-х - 1970-х гг.

25-33 

Т. Д. Надькин, А. В. Фомин

Этнокультурное движение мордовского народа в контексте социального партнерства с властью (начало 1990-х - 2010-е гг.)

34-42

И.И.Маслова

Государственно-конфессиональная политика в СССР: поворот курса в 1985-1988 гг.

43-54 

  ФИЛОЛОГИЯ  

Е.Ю.Викторова

Дискурсивы, специфические для устной научной речи (на материале лекций)

55-65

С.В.Кудряшова

Процесс заимствования как разновидность языкового контакта

66-75

Д.Н. Жаткин, Т.С. Круглова

Шекспировская тема в творчестве М.И.Цветаевой

76-92

Л.Н.Авдонина,Т.А. Гордеева

Концепт «Петербург» в творческой эволюции А. Блока

93-104

Н. В. Щенникова

Русский идиом английского языка: влияние гомоморфных словообразовательных структур русского и английского языков

105-115 

Г.А. Садриева

Сопоставительный анализ образных парадигм с левым компонентом «лицо» в английском, русском и татарском языках

116-125

А.В.Сухов

Музыкальные образы как отражение апокалипсических мотивов в поэме С.А.Есенина «Сорокоуст»  

126-134

Т.А.Разуваева

Образ автора в произведениях немецкого писателя Владимира Каминера

135-144

Е.Н.Сердобинцева

Семантическое поле слова «радость» в книге К.Антаровой «Две жизни»

145-155

О.В.Барабаш

«Коррупциогенный фактор» как юридический термин: структура, содержание, дефиниция

156-164

  ПЕДАГОГИКА  

A.V. Kourova, O.P.Mikhanova

International educational exchange programs: a brief historical overview

165-175

А.А.Гагаев, П.А.Гагаев

О нашей главной интуиции и ее педагогической поддержке

176-185

Е.С. Горюнова

Лингводидактический потенциал фреймовых опор при обучении профессионально направленному иноязычному общению студентов неязыковых специальностей

186-196

С.В. Макарова

Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-музыканта в процессе обучения в концертмейстерском классе на основе педагогической поддержки (итоги формирующего эксперимента)

197-205

Э.Т.Раянова

Система работы по предупреждению депривирующих факторов в процессе высшего профессионального образования

206-215

Е.В.Гусева, М.А.Родионов

Содержательно-методические основы работы по обучению решению олимпиадных задач

216-225

Н.В.Анисимова,О.Н.Опарина, Г.А.Сугробова,Л.Н.Савина

Распределение учебной нагрузки гимназистов в динамике учебного дня и недели на основе параметров умственной работоспособности

226-234

Е. В. Раскачкина, О.Варникова

Формирование эмоционально-ценностного компонента профессиональных ценностей у студентов технического вуза в процессе иноязычной подготовки

235-246

И.Л.Беккер,С.А.Иванчин

Проблемы адаптации иностранных студентов к образовательному процессу российского вуза (на примере Пензенского государственного университета)

247-257

О.В.Мещерякова

Технологии реализации процесса интернационализации в вузе

258-268

М.С.Седов,Н.Е.Соколов, Е.В.Соколова

Исследование влияния формы проведения педагогического теста на объективность оценки

269-279

 

 СКАЧАТЬ НОМЕР В ФОРМАТЕ PDF

 

Дата создания: 18.12.2015 09:59
Дата обновления: 06.05.2016 12:00