Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
А. А. Лушников
|
Византийская патристика и сюжеты о культе стихий в антиязыческой литературе Древней Руси
|
5-16
|
С. Ф. Бородулина
|
Деятельность общества любителей книги в условиях перестройки (на материалах Удмуртии)
|
17-24
|
А.В.Комплеев
|
Дискуссия о причинах «Дюнкеркского чуда» в отечественной историографии 1950-х - 1970-х гг.
|
25-33
|
Т. Д. Надькин, А. В. Фомин
|
Этнокультурное движение мордовского народа в контексте социального партнерства с властью (начало 1990-х - 2010-е гг.)
|
34-42
|
И.И.Маслова
|
Государственно-конфессиональная политика в СССР: поворот курса в 1985-1988 гг.
|
43-54
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
Е.Ю.Викторова
|
Дискурсивы, специфические для устной научной речи (на материале лекций)
|
55-65
|
С.В.Кудряшова
|
Процесс заимствования как разновидность языкового контакта
|
66-75
|
Д.Н. Жаткин, Т.С. Круглова
|
Шекспировская тема в творчестве М.И.Цветаевой
|
76-92
|
Л.Н.Авдонина,Т.А. Гордеева
|
Концепт «Петербург» в творческой эволюции А. Блока
|
93-104
|
Н. В. Щенникова
|
Русский идиом английского языка: влияние гомоморфных словообразовательных структур русского и английского языков
|
105-115
|
Г.А. Садриева
|
Сопоставительный анализ образных парадигм с левым компонентом «лицо» в английском, русском и татарском языках
|
116-125
|
А.В.Сухов
|
Музыкальные образы как отражение апокалипсических мотивов в поэме С.А.Есенина «Сорокоуст»
|
126-134
|
Т.А.Разуваева
|
Образ автора в произведениях немецкого писателя Владимира Каминера
|
135-144
|
Е.Н.Сердобинцева
|
Семантическое поле слова «радость» в книге К.Антаровой «Две жизни»
|
145-155
|
О.В.Барабаш
|
«Коррупциогенный фактор» как юридический термин: структура, содержание, дефиниция
|
156-164
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
A.V. Kourova, O.P.Mikhanova
|
International educational exchange programs: a brief historical overview
|
165-175
|
А.А.Гагаев, П.А.Гагаев
|
О нашей главной интуиции и ее педагогической поддержке
|
176-185
|
Е.С. Горюнова
|
Лингводидактический потенциал фреймовых опор при обучении профессионально направленному иноязычному общению студентов неязыковых специальностей
|
186-196
|
С.В. Макарова
|
Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-музыканта в процессе обучения в концертмейстерском классе на основе педагогической поддержки (итоги формирующего эксперимента)
|
197-205
|
Э.Т.Раянова
|
Система работы по предупреждению депривирующих факторов в процессе высшего профессионального образования
|
206-215
|
Е.В.Гусева, М.А.Родионов
|
Содержательно-методические основы работы по обучению решению олимпиадных задач
|
216-225
|
Н.В.Анисимова,О.Н.Опарина, Г.А.Сугробова,Л.Н.Савина
|
Распределение учебной нагрузки гимназистов в динамике учебного дня и недели на основе параметров умственной работоспособности
|
226-234
|
Е. В. Раскачкина, О.Варникова
|
Формирование эмоционально-ценностного компонента профессиональных ценностей у студентов технического вуза в процессе иноязычной подготовки
|
235-246
|
И.Л.Беккер,С.А.Иванчин
|
Проблемы адаптации иностранных студентов к образовательному процессу российского вуза (на примере Пензенского государственного университета)
|
247-257
|
О.В.Мещерякова
|
Технологии реализации процесса интернационализации в вузе
|
258-268
|
М.С.Седов,Н.Е.Соколов, Е.В.Соколова
|
Исследование влияния формы проведения педагогического теста на объективность оценки
|
269-279
|